Слив охлаждающей жидкости?

Вопросы и советы по ремонту

Модераторы: вова меля, Администраторы Форума, Старшие Администраторы

Слив охлаждающей жидкости?

Сообщение kurt87 » Чт мар 16, 2017 10:24 pm

Здравствуйте! будьте добры, подскажите, где у калибры краник слива ОЖ или нижний патрубок? желательно с фото, сегодня ползал так и не нашел ничего. Заранее спасибо
kurt87
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 10:21 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Calibra C20NE
Трансмиссия: 4х4

Re: Слив охлаждающей жидкости?

Сообщение sanchez » Чт мар 16, 2017 11:14 pm

технологически инженерами GM не предусмотрен нормальный слив ОЖ в нижней точке отдельным краником, пробкой и т.д. выход - отсоединять один из патрубков.
Аватар пользователя
sanchez
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 8:43 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Calibra C20XE
Трансмиссия: Передний привод

Re: Слив охлаждающей жидкости?

Сообщение V$taL$y » Чт мар 16, 2017 11:22 pm

сэкономили
Аватар пользователя
V$taL$y
 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 9:53 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Calibra C20LET
Трансмиссия: 4х4

Re: Слив охлаждающей жидкости?

Сообщение kurt87 » Пт мар 17, 2017 12:07 pm

sanchez писал(а):выход - отсоединять один из патрубков.

Путаясь в системе охлаждения увидел только толстый патрубок, который идет от железной трубы из-за двигла и входит в радиатор на примерно по середине, в правой части, а также малый патрубок, сверху радиатора, больше ничего так и не мог найти.
kurt87
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 10:21 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Calibra C20NE
Трансмиссия: 4х4

Re: Слив охлаждающей жидкости?

Сообщение mamont » Пт мар 17, 2017 8:30 pm

я всегда сливал хитрожопо :

1. откручиваеш длинную обратку которая идет от радиатора на бачок
2. открываеш крышку бачка
3. обратку которую открутил от бачка, суеш в канистру
4. затыкаеш пальцем носик бачка где открутил обратку
5. дуеш ртом в заливную дырку бачка

при этом в радиаторе останется на уровне нижнего патрубка, все остальное выльеш
המוסד למודיעין ולתפקידים מיוחדים נביעות
Аватар пользователя
mamont
Администратор Форума
 
Сообщений: 9364
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:05 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Другая машина
Трансмиссия: 4х4

Re: Слив охлаждающей жидкости?

Сообщение kurt87 » Сб мар 18, 2017 9:06 pm

mamont писал(а):я всегда сливал хитрожопо :

1. откручиваеш длинную обратку которая идет от радиатора на бачок
2. открываеш крышку бачка
3. обратку которую открутил от бачка, суеш в канистру
4. затыкаеш пальцем носик бачка где открутил обратку
5. дуеш ртом в заливную дырку бачка

при этом в радиаторе останется на уровне нижнего патрубка, все остальное выльеш


пробовал как вы посоветовали, выдул не больше 100 грамм. А вообще уникальная система у моего радиатора, 2 патрубка сверху и один по середине справа, как сливать то что ниже , даже не представляю.

И еще такой вопрос, у меня в радиаторе желтый тосол, можно ли его смешивать с синим ?
kurt87
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 10:21 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Calibra C20NE
Трансмиссия: 4х4

Re: Слив охлаждающей жидкости?

Сообщение sanchez » Сб мар 18, 2017 11:57 pm

Аватар пользователя
sanchez
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 8:43 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Calibra C20XE
Трансмиссия: Передний привод

Re: Слив охлаждающей жидкости?

Сообщение mamont » Вс мар 19, 2017 9:40 pm

kurt87 писал(а):
пробовал как вы посоветовали, выдул не больше 100 грамм. А вообще уникальная система у моего радиатора, 2 патрубка сверху и один по середине справа, как сливать то что ниже , даже не представляю.

И еще такой вопрос, у меня в радиаторе желтый тосол, можно ли его смешивать с синим ?


100 грамм - єто невенроятно мало. либо его там вобще в системе нету, либо система чем то забита и не продувается. либо не правильно понял как єто делать.

я бі не мешал антифризі, а заливал новій.

З.І. дуть надо так что бі создать давление фоздуха в системе. примерно как дуеш через соломинку в стакан с коктейлем и телаеш бульбачки. в закрітой системе - вместо бульбачек, воздухом вігонит жидкость. заливную дірку бачка целиком ртом закрівать, и пальцем затікать нормально носик бачка с которого снял длинную обратку

дірок в системе нету ? герметично ?
המוסד למודיעין ולתפקידים מיוחדים נביעות
Аватар пользователя
mamont
Администратор Форума
 
Сообщений: 9364
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:05 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Другая машина
Трансмиссия: 4х4

Re: Слив охлаждающей жидкости?

Сообщение kurt87 » Вс мар 19, 2017 11:57 pm

mamont писал(а):
kurt87 писал(а):
пробовал как вы посоветовали, выдул не больше 100 грамм. А вообще уникальная система у моего радиатора, 2 патрубка сверху и один по середине справа, как сливать то что ниже , даже не представляю.

И еще такой вопрос, у меня в радиаторе желтый тосол, можно ли его смешивать с синим ?


100 грамм - єто невенроятно мало. либо его там вобще в системе нету, либо система чем то забита и не продувается. либо не правильно понял как єто делать.

я бі не мешал антифризі, а заливал новій.

З.І. дуть надо так что бі создать давление фоздуха в системе. примерно как дуеш через соломинку в стакан с коктейлем и телаеш бульбачки. в закрітой системе - вместо бульбачек, воздухом вігонит жидкость. заливную дірку бачка целиком ртом закрівать, и пальцем затікать нормально носик бачка с которого снял длинную обратку

дірок в системе нету ? герметично ?


Тосола у меня как я понял, осталось примерно половина радиатора, т.к. открутив средний патрубок вылилось не более литра. Отсоединив верхний патрубок , который идет обраткой на бачок - дул нормально, закрыв конечно носик из которого вынул тот самый патрубок, слышно как булькает вся система, но выдувать крайне тяжело, думаю из-за того что жидкости мало.
Вложения
5.jpg
собственно вот фото радиатора, у меня всего 3 патрубка, 1 верхний - обратка на бачок, 1 по середине, идет от двигателя, и еще один так же сверху-слева потолще на двигатель, у кого такой , может подскажите где находится тот самый винт слива?
5.jpg (2.15 MiB) Просмотров: 3478
kurt87
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 10:21 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Calibra C20NE
Трансмиссия: 4х4

Re: Слив охлаждающей жидкости?

Сообщение Romka_Gorets » Пн мар 20, 2017 10:25 am

Аватар пользователя
Romka_Gorets
 
Сообщений: 1058
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 4:41 pm
Откуда: Киев, Русановка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Calibra C20NE

Re: Слив охлаждающей жидкости?

Сообщение nemeckiy » Пн мар 20, 2017 3:57 pm

Romka_Gorets писал(а):https://www.drive2.ru/l/1602119/

Краник это хорошо, в идеале бы вот такой системы чтобы токарь сразу выточил


Изображение







И то, как бы толку от краника в радиаторе как с гуся воды. Краник по технологии нужно ставить в нижней части блока, а вот где хз (( В теории можно купить пробку блока и в неё вварить краник. Потом эту пробку впрессовать вместо пробки блока.
nemeckiy
 
Сообщений: 1363
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 10:00 pm
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Calibra X20XEV

Re: Слив охлаждающей жидкости?

Сообщение kurt87 » Пн мар 20, 2017 7:14 pm

nemeckiy писал(а): И то, как бы толку от краника в радиаторе как с гуся воды. Краник по технологии нужно ставить в нижней части блока, а вот где хз (( В теории можно купить пробку блока и в неё вварить краник. Потом эту пробку впрессовать вместо пробки блока.


как я понял, в радиаторе калибры заводом не предусмотрен нормальный слив с нижней точки? надо самому что то сверлить и вставлять?)
kurt87
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 10:21 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Calibra C20NE
Трансмиссия: 4х4

Re: Слив охлаждающей жидкости?

Сообщение sanchez » Пн мар 20, 2017 10:53 pm

почитай, у Ромы в блоге все шикарно описано и разжевано.
в этой машине тебе придется еще не раз "сверлить и вставлять", чтобы она ездила :-)
Аватар пользователя
sanchez
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 8:43 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Calibra C20XE
Трансмиссия: Передний привод

Re: Слив охлаждающей жидкости?

Сообщение mamont » Пн мар 20, 2017 11:45 pm

sanchez писал(а):в этой машине тебе придется еще не раз "сверлить и вставлять", чтобы она ездила :-)


большую часть времени, она ему будет "вставлять" по самое нехочу, и "сверлить" по глубже :-) :-) :-)
המוסד למודיעין ולתפקידים מיוחדים נביעות
Аватар пользователя
mamont
Администратор Форума
 
Сообщений: 9364
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:05 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Другая машина
Трансмиссия: 4х4

Re: Слив охлаждающей жидкости?

Сообщение Romka_Gorets » Вт мар 21, 2017 12:33 am

nemeckiy писал(а):
Romka_Gorets писал(а):https://www.drive2.ru/l/1602119/

Краник это хорошо, в идеале бы вот такой системы чтобы токарь сразу выточил


Изображение







И то, как бы толку от краника в радиаторе как с гуся воды. Краник по технологии нужно ставить в нижней части блока, а вот где хз (( В теории можно купить пробку блока и в неё вварить краник. Потом эту пробку впрессовать вместо пробки блока.



:hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

прикалываешься?? я уже так несколько лет катаюсь, только при промывках всё сливал по 10 раз.. намного больше выходит антифпиза чем просто с нижнего патрубка. и поверь мне, так как я ебусь с этой машиной мало кто ебётся)) так что учитесь пока я жив))
Аватар пользователя
Romka_Gorets
 
Сообщений: 1058
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 4:41 pm
Откуда: Киев, Русановка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Calibra C20NE

След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1